Давно я не писал ничего нового, но может это даже и к лучшему, но вот новая запись с новыми проблемами.
Выехал я недавно утром, чтобы отвезти женщину на её работу. Мчимся по дороге со скоростью 70км и казалось бы, ничего не предвещало беды. Салон не успел нагреться, поэтому я решил включить печку. Какое же было у меня удивление, когда вместо приятного тёплого воздуха в салон подуло дымом. Я не шучу, действительно дымом. Да ещё и смердящим таким, что лёгкие болеть начали. Ну, выключил печку, отрыл окно. Женщина сбоку перепуганным голосом спросила "Мы что горим?" Ну, я, собственно размышляя над случившимся отвечаю "Не знаю", а она "Мы доедем?", Я: "Наверное".
К счастью до пункта назначения доехали, и я вернулся обратно домой. Сразу начал пытаться понять, в чём же поломка.
Спустя пару экспериментов и консультаций с людьми пришёл к выводу, что горит, что-то в печке. Договорился с мастерами насчёт ремонта, собственно мои догадки были верными. Тосол через пробитый радиатор печки выливался и испарялся из-за высокой температуры. Когда разобрали торпеду и достали радиатор в нём насчитали 6 дырок.
- Дырявый радиатор от Митсубиси
Предыдущий владелец уж очень убивал машинку, заливая воду в радиатор вместо хотя бы элементарного тосола. Было решено больше не ставить его обратно, а найти на разборке другой. Ещё 2 дня ушло на поиски и радиатор куплен. Состояние, которого было отличным.
Заодно я решил сменить тосол на антифриз.
Вчера ночью созвонившись мне, сказали, что уже всё готово, и я могу забрать авто.
Фотки "нового" радиатора не делал, так как собирали не в моём присутствии.
- Салон во время разборки
Во что мне обошёлся ремонт поломанной печки:Антифриз = 160 гривен (674.66 рублей)
Радиатор = 200 гривен (843.32 рублей)
Датчик давления масла (решил заменить тоже) = 56 гривен (236.13 рублей)
Патрубки = 44 гривны (185.53 рублей)
Оплата доставки радиатора = 100 гривен (421.66 рублей)
Работа мастеров = 350 гривен (1475.81 рублей)