Страница 2 из 2

ТО ходовой и ремонт

СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 13:55
Lavr
Посетил я на днях автосервис с просьбой провести ТО автомобиля. Утешительного там практически ничего не было (кузов только в идеале, а остальное...).
По ходовой очень много проблем оказалось, но тем не менее некоторые из них не настолько критичны, чтобы менять всё именно сейчас.
Вот что в итоге мне пришлось сделать, так как уже было в плохом состоянии:
1) Граната левая
2) Пыльник
3) Рулевые тяги
4) Пыльники након.
5) Подшипник задний
6) Датчик топлива (с проводами была проблема)

Мог что-то не так записать со слов мастера, так как писал в спешке.
Ремонт занял около суток, поэтому я опять на ходу.

P.S. - Ещё предстоит выездить полный бак и заехать опять к мастерам на осмотр моего бака, так как он дал не очень большую, но ощутимую течь.

Замена топливного фильтра и устранение подсоса воздуха

СообщениеДобавлено: 15 сен 2012, 03:17
Lavr
Привет всем.
Давно я что-то ничего не писал, но честно говоря и особо не было чего писать. На днях у меня был ремонт, а именно замена топливного фильтра и поиск где подсасывает воздух в систему.
Вся проблема началась, когда я решил поехать в кировоградскую область. Буквально через 20 минут после выезда машину на скорости 80-90км\ч начало подергивать, а в дальнейшем и вовсе начала падать скорость. Так я с горя пополам с передышками добрался до пункта назначения за 9 часов. Авто много раз глох, притом я ехал ночью, что доставляло большие проблемы во время завода двигателя (гасли фары). На обратном пути было чуток легче, возможно из-за того, что авто было уже легче. По приезду мастер осмотрев машину и выслушав мои жалобы, пришел к выводу, что забился топливный фильтр и где-то подсасывает воздух. Это и приводило к плохому поступлению топлива, что в свою очередь снижало существенно мощность. Я купил новый фильтр хотя как сказал мастер: *где ты его взял? Такие уже не выпускают, но фильтр хороший*. Где подсасывало воздух тоже нашли. После этого сев за руль я на свободной трассе набрал скорость 110 км\ч.
Чему безусловно рад.

Старый фильтр:
PICT0951.JPG
Топливный фильтр SCT


Новый фильтр:
PICT0955.JPG
KEEPER FILTER KF-C326

PICT0956.JPG
Корейский топливный фильтр для автомобиля Mitsubishi Lancer III

PICT0953.JPG
Коробка. Фильтр MB433425 для Митсубиши

Стук суппортов теперь в прошлом

СообщениеДобавлено: 22 сен 2012, 02:03
Lavr
С момента покупки автомобиля и по сегодняшний день я страдал от известного многим стука или звона в колесах, а именно суппортов. Каждая неровность на дороге довольно ощутимо доносилась в салон и создавалось впечатление, что сидишь в салоне не роскошного Митсубиши Ланцер, а Жигуленка с хорошим стажем.
И вот, после последнего визита к своим мастерам они сообщили мне, что могут устранить мою проблему…

Договорились, я приехал и оставил авто. Особо не надеялся на супер результат, так как понимал, что без полной замены половины запчастей идеального результата не получить, тем более за ту стоимость ремонта, которую огласил мастер. Изначально план был сделать каемочки в пальцах и вставить резиночки, но в результате пришлось вытачивать полностью новые пальцы.

Ближе к вечеру, мне звонят и сообщают, что все готово. Одеваюсь, иду… и тут начинается ливень. Вот честно не ожидал, что за умею так быстро бегать =)
Прибежал. Вижу, что мастера уже празднуют окончание рабочего дня в своей компании с бутылочкой всем известного напитка. Увидев меня, предложили опробовать их работу в действии. Сел, завел… тронулся… вроде еду, вроде как обычно. И тут я начал постепенно замечать разницу. Шума просто нет, звон и стук пропал. Неровность дороги была высокой (гаражи с грунтовкой).

В целом доволен их работой. Буду надеяться, что срок службы будет исчисляться в годах, а салон автомобиля будет тихим и уютным.

Фоток к сожалению нет, так как не присутствовал при ремонте.

Истребляю ржавчину в багажнике

СообщениеДобавлено: 21 окт 2012, 11:48
Lavr
Кузов — это очень ценная часть автомобиля, особенно если это Mitsubishi Lancer III. Ценная во всех смыслах, ведь думаю всем известно как дорого стоят покрасочные работы и замена сгнивших частей. Именно по причине того, что автомобиль подвержен коррозии, мы автолюбители должны заботиться и стараться не доводить до того, когда остаётся лишь брать в руки сварку или того хуже ехать на разборку.
С момента покупки автомобиля (1.5 года) я имел некоторые проблемы с багажником. В него постоянно попадала (может и попадает) вода. Откуда течет не могу выяснить, уже даже подумываю на конденсат. Так или иначе за 1.5 года наличие воды дало о себе знать, багажник начал ржаветь. Скоро зима, а так как я опять не купил зимнюю резину, то большую часть зимнего сезона машинка будет стоять под открытым небом. Хотелось бы приготовить её к этому испытанию.

Заехал сегодня в автомагазин и купил вот такую баночку автомобильной ЭМАЛИ 3в1.
PICT1151.JPG
Эмаль 3 в 1 (ЕПФ-103)

В ней по словам производителя краска черная, грунтовка и преобразователь ржавчины.
Очистил щеткой по металлу как смог ржавчину в багажнике и покрыл этим веществом с помощью кисточки. Внешний вид стал конечно лучше, но еще хотелось бы увидеть результат в действии, а именно отсутствие ржавчины.

ДО обработки
PICT1154.JPG
PICT1155.JPG
Ржавый багажник в автомобиле


ПОСЛЕ обработки
PICT1157.JPG

Мастика, пришло твоё время!

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2012, 20:48
Lavr
Приближается зима!
Как известно именно в зимнее время автомобили максимально подвергаются испытаниям в плане коррозии кузова. Связано это по многим причинам: повышенная влажность, соль и другие минералы на дорогах, потепление, и резкая заморозка.

Я решил подготовить свой автомобиль к испытаниям и в тоже время уберечь его от возможных дыр. Купил в авто магазине банку мастики 3л, попросил знакомого выделить гараж, мне дали его на 2 дня. Первый день я покрывал днище Грунтовкой ГФ-021, а на второй день принялся за нанесение мастики. В целом учитывая, что я первый раз этим занимался, думаю получилось нормально. Затраты 1 литр грунтовки и 3 литра мастики.
В целом состояние днища довольно приличное было изначально, всего в нескольких местах были очаги ржавчины, но не глубокие. Мне ещё осталось заехать на мойку и помыть от болота арки, после чего покрыть защитой и их.
1.JPG
Мастика

2.JPG
Грунтовка

А вы готовы к зиме?

Автомагнитола KV330

СообщениеДобавлено: 08 дек 2012, 15:31
Lavr
330-2.jpg
Вчера пришла посылка, которую я ждал около месяца.
Мне сделали подарок в виде автомагнитолы KV330. Первое, что я подумал - это насколько же она легкая по сравнению с той, которая стоит у меня (у меня японский касетник 90-х годов с выходом AUX). Второе, что удивило, так это карта памяти на 1 гигабайт, которая шла в комплекте. В общем, осталось купить динамики, установить всё это, и наслаждаться уже музычкой в салоне. Технические характеристики взяты с русских сайтов, так как инструкция полностью на китайском.
330.jpg
Автомагнитола KV330 USB / SD MMC

Технические характеристики:
Модель 330
• Размер DIN 1

Тип:
• MP3 (бездисковая) - да
• USB/SD/MMC card slot - да

Воспроизведение:
• Пауза - да
• Кнопка воспроизведения - да
• Предыдущая, следующая функции песен - да

Эквалайзер:
• EQ(POP/CLASSIC/ROCK) - да
Тюнер
• Частотный диапазон - FM/AM
• Количество каналов - 18
• Автоматич. Настройка - да
Панель управления
• Дисплей: цветной
• Подсветка - да

Поддерживаемые форматы:
• MP3 - да

Питание:
• Мощность выходная номин., Вт/канал - 15х4
• Мощность выходная макс., Вт/канал - 40х4
• Высота х ширина х глубина (мм): 50x180x130
• Усилитель-микросхема - TDA-7377

Re: Истребляю ржавчину в багажнике

СообщениеДобавлено: 23 дек 2012, 02:19
Ghnomm
В него постоянно попадала (может и попадает) вода. Откуда течет не могу выяснить, уже даже подумываю на конденсат.


течет во время мойки или дождя через уплотнители задних стопов-габаритов-поворотов. Лечится обмазыванием наружного края корпуса фонаря герметиком изнутри багажника. Как вариант - затекания через "убитую" уплотнительную резинку крышки багажника при большом потоке воды, но это редкость.

Купил динамики Kenwood KFC-1352RG2, установил магнитолу

СообщениеДобавлено: 08 мар 2013, 16:51
Lavr
С 8 марта девушек по всему миру!
А тем временем в моем БЖ долгожданное обновление. Наконец сдвинулось дело с мертвой точки по автозвуку. Перед этим у меня стояла кассетная автомагнитола SITAKI, которая передавала звук на один 10-и дюймовый родной динамик в торпеде автомобиля. Хочу сказать та ещё музыка была =) Удовольствия конечно же мало я получал от такой езды, поэтому, чтобы не видеть моих мучений мне была подарена магнитола, о которой я писал ранее. Она гораздо современнее, поддерживает флешки, карту и aux ну и конечно же FМ. Однако одной магнитолы было бы мало и я купил 13-е динамики так сказать к комплекту.
PICT0757.JPG
Коробка от динамиков Kenwood KFC-1352RG2
PICT0737.JPG
Динамики Kenwood KFC-1352RG2


Во всем этом есть 2 плюса: 1) Дырки у заднего стекла наконец-то закрыты динамиками Kenwood KFC-1352RG2 2) В машине стало гораздо приятнее ездить.
В будущем уже планирую покупку простого саба.

ФОТО ДО:
PICT0733.JPG
Старая магнитола SITAKI
PICT0735.JPG
Дырка под динамик


ФОТО ПОСЛЕ:
PICT0746.JPG
Новая автомагнитола KV330
PICT0755.JPG
Установленный динамик

Re: Mitsubishi Lancer III

СообщениеДобавлено: 24 май 2013, 01:43
Lavr
Всем привет.
Сегодня пятница, а это для многих работающих людей отличный день. Конец рабочей недели и всё такое...
Давно не писал ничего по авто, но может это и к лучшему (ничего не ломается). Давно покупал у человека с Драйва.ру дверную карту, но только недавно её установил.
Моя была проплавлена в нескольких местах и ещё и треснула оббивка. Установка не заняла много времени. Заодно внутри двери зачистил очаги ржавчинки и замазал сначала грунтом, а потом мастикой.
IMAG0435.jpg
IMAG0436.jpg
IMAG0438.jpg